^Наверх
г. Екатеринбург, Хохрякова 104, оф. 901

+7 (343) 288-36-25

ural-pravo67@mail.ru

г. Екатеринбург, Хохрякова 104, оф. 901

+7 (343) 288-36-25 +7-958-756-93-30

ural-pravo67@mail.ru Перезвоните мне

Помощь кредитного юриста при спорах с банками
  • бесплатная консультация;
  • спишем или уменьшим долг;
  • проведем процедуру банкротства;
  • поможем вернуть страховку по кредиту. 

           Успешная практика: 90% выигранных дел

 

Что делать, если банк пытается навязать кредит?

Банк навязывает кредитКаждому, кто хоть раз брал кредит в банке или является держателем зарплатной карты, вскоре начинают названивать сотрудники банка и всеми правдами и неправдами пытаются заставить взять кредит. Или оформить кредитную карту. Для человека с крепкими нервами данная процедура настойчивой рекомендации больших проблем не представляет. Другое дело – люди, которые легко поддаются внушению, особенно пенсионеры. Они могут попасть в кабалу сами того не подозревая. Как этого избежать?


Правило первое: знай своего врага

Прежде всего, вы должны понимать, кто занимается подобными звонками. Профессиональные кредитные менеджеры работают непосредственно с людьми. Они обладают большими знаниями в своей области, и устоять против них сможет не каждый. Другое дело менеджеры, занимающиеся прозвоном потенциальных клиентов. Такие задания, как правило, банки дают своим новым сотрудникам, стажёрам, чтобы приучить их работать с возражениями людей. Для них составлены специальные тексты, списки вопросов и наиболее частых причин отказа клиента. И на эти самые распространённые отказы даны чёткие инструкции. Поэтому отговорки вроде «я не хочу» или «мне это не нужно» вам не помогут.

Правило второе: бей врага его же оружием

В большинстве своём сотрудники банков, занимающиеся прозвоном потенциальных «жертв» владеют лишь основной информацией по кредитному продукту: размер процентной ставки, срок кредитования, возрастные ограничения, набор необходимых документов. Всё это они в разном порядке повторяют вам и таким как вы. Необходимо сбить менеджеров с толку, дать им понять, что вы знаете больше их. Вот примерный список вопросов, которые вы должны задать:

- Какой процент от суммы кредита составляет страховка?

-Прописан ли в договоре пункт о требовании банком полного погашения задолженности досрочно?

- Какие форс-мажорные обстоятельства прописаны в договоре?

Обычно после этих вопросов менеджеры теряются. В этот момент спокойно заявляете, что вы не собираетесь слушать некомпетентного сотрудника и вежливо прощаетесь.

Правило третье: тяжёлая артиллерия

В случае если звонки из банка продолжаются необходимо использовать тяжёлую артиллерию. Как известно, банки очень щепетильно относятся к своим потенциальным клиентам. В связи с этим разговоры всех менеджеров с клиентами записываются. Если звонки из банка продолжают досаждать, то вам во время такого разговора необходимо чётко заявить, что если вас не оставят в покое, то вы полностью разорвёте все отношения с банком, равно как и члены вашей семьи. Такие угрозы довольно действенны, так как среди банков идёт борьба за каждого клиента, и потерять вас из-за такой мелочи – это непозволительная роскошь для банка.

Возможно вам будет интересно:

- Мошенники оформили кредит, а банк просит его погасить, что делать?

- Как уменьшить размер платежа по кредиту?

- Может ли банк продать долг коллекторам?

Даю согласие на обработку персональных данных