^Наверх
г. Екатеринбург, Хохрякова 104, оф. 901

+7 (343) 288-36-25

ural-pravo67@mail.ru

г. Екатеринбург, Хохрякова 104, оф. 901

+7 (343) 288-36-25 +7-958-756-93-30

ural-pravo67@mail.ru Перезвоните мне

Бесплатная консультация по защите прав потребителей в Екатеринбурге
  • выработаем правовую позицию;
  • составим претензии и исковые заявления;
  • представим ваши интересы в суде;
  • поможем восстановить справедливость! 

           Успешная практика: 90% выигранных дел

 

Споры с интернет-магазинами. Помощь юриста

Споры с интернет-магазинами. Помощь юриста

В наше время все больше людей заказывают товары или услуги через интернет. В 2020 году по всему миру произошла эпидемия коронавирусной инфекции, и люди стали чаще прибегать к подобному способу покупок. Список товаров, который заказывают через интернет довольно обширен, это могут быть: одежда, обувь, сотовые телефоны, лекарства, мебель, бытовая техника, парфюмерия, косметика и другие товары. Не секрет, что в интернете сидит много мошенников, для которых главная цель обманом получить с доверчивых потребителей денежные средства. Наши юристы имеют большой опыт в спорах с интернет-магазинами. Мы поможем собрать все необходимые доказательства, представим ваши интересы в суде.

Разберем часто встречающиеся споры с интернет-магазинами:

  • Потребитель приобрел товар, но вместо заказанного получил совсем другой товар. Или товар вообще не пришел;
  • Покупатель получил товар ненадлежащего качества;
  • Потребитель получил товар, которые представляет опасность.

Для подобных ситуаций в Российском законодательстве существует норма законодательства, которая предусмотрена ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Она называется «дистанционным способом продажи товара». О чем же гласит эта статья:

  • Она позволяет потребителю отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с момента получения;
  • Если потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, то в течении 3 месяцев;
  • Денежные средства должны быть возвращены потребителю в течение 10 дней.

Что делать если вы хотите отказаться от товара, купленного через интернет?

Что делать если вы хотите отказаться от товара, купленного через интернет?

1. Вам нужно грамотно составить претензию к продавцу, изложить в ней свои требования, расписаться, приложить банковские реквизиты (если вы требуете возврата денежных средств). Документы необходимо отправить заказным письмом с описью вложения. Вы можете продублировать письмо и послать скан в электронные мессенджеры, через которые вы общались с продавцом, например: mail, Инстаграмм, В контакте, Одноклассники, Фейсбук и другие.

Что делать если вы не знаете куда отправлять претензию?

  • Можно попробовать найти информация о продавце в социальных сетях. Если известен ИНН, то стоит попробовать найти информацию о продавце на сайте налоговой службы;
  • Если никакой информации не нашли, то вам остается только воспользоваться помощью электронных мессенджеров.

2. Если ответа на претензию не последовало или он был отрицательный, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Это вы можете сделать самостоятельно или воспользоваться помощью юриста по защите прав потребителей, ведь расходы, связанные с оказанием юридических услуг, в случае удовлетворения искового заявления лягут на плечи продавца. Кроме того вы можете взыскать с ответчика иные расходы (например почтовые), неустойку, моральный вред, и проценты, если товар куплен в кредит.

В какой суд обращаться стоит обращаться?

- Если цена иска меньше 100 000 руб., то в мировой суд; если больше, то в районный. Кроме того стоит помнить, что потребитель сам выбирает подсудность. По закону о защите прав потребителей он может обратиться по своему месту жительства, по месту нахождения продавца или по месту заключения договора.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы пр спорах с интернет магазинами

Стоит ли писать заявление в полицию?

- Если вы думаете, что в отношении вас было совершенно преступление, которое выразилось в мошенничестве, например продавец пропал и не выходит на связь, то вы можете написать заявление в полицию, изложив всю информацию, которой владеете. Чтобы не попасться на удочку мошенников, нужно обратить внимание на информацию о продавце, такую как: наличие сайта, отзывов, ИНН на сайте, адреса, телефона, электронной почты и.т.д.

Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор?

- Мы считаем, что обращаться стоит, если вам причинен вред здоровью.

Стоил ли писать заявление в прокуратуру?

- Если вы считаете, что продавец нарушает закон, то вы можете написать заявление в полицию для его проверки. Заявление в прокуратуру подается по месту нахождения продавца.

Стоит ли обращаться в общество по защите прав потребителей?

- Вы можете обратиться в любую организацию, которая оказывает юридическую помощь, но стоит знать, что если вы обратитесь в общественную организацию, деньги, уплаченные за юридические услуги, суд с ответчика не взыщет.

Стоит ли обращаться в общество по защите прав потребителей?

Даю согласие на обработку персональных данных