Защита прав потребителей в Екатеринбурге
Далеко не все магазины по продаже товаров и исполнители услуг выполняют свои договорные обязательства. Попасть на недобросовестного продавца может абсолютно каждый человек. Вернуть свои деньги за неисправный телефон или некачественную шубу поможет юрист центра защиты прав потребителей в Екатеринбурге и Свердловской области Ural-pravo.ru.
"Ваши отношения с лицом, предоставляющим услуги, или продавцом товаров будут подпадать под Закон о правах потребителей, если вы купили товар для личного пользования, а услуги не используете для коммерческой деятельности."
– Владислав Леонидович, ведущий юрист
Услуги юристов по защите прав потребителей
Мы предлагаем услуги по защите прав потребителей в Екатеринбурге и Свердловской области. Мы поможем вам:
- вернуть деньги за товар или услугу (в том числе надлежащего качества и/или приобретенных в кредит);
- заменить некачественный товар;
- отремонтировать или заменить товар по гарантии;
- взыскать неустойку за нарушение сроков (ремонта, поставки);
- возместить расходы за устранение недостатков товара или услуги
На консультации мы подробно разберем ваше дело, изучим документы и обозначим шансы на выигрыш.
Затраты на юридические услуги, понесенные потребителем для защиты своих прав, будут взысканы с другой стороны в качестве судебных расходов.
Оставьте заявку, чтобы записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию к юристу.
В каких ситуациях вам может потребоваться помощь юристов по защите прав потребителей?
Если квартира, которую вы купили в долевку, не соответствует условиям договора, то наши юристы по долевому строительству помогут вам взыскать:
- расходы на устранение строительных недостатков (кривые стены, некачественные окна, плесень, промерзания, трещины на стяжке и пр.);
- денежные средства за несоответствие площади квартиры заявленной в договоре (меньше квадратура);
- неустойку за срыв сроков сдачи дома и др.
Если вы только думаете о покупке квартиры, мы изучим договор, чтобы обозначить для вас все риски и подводные камни.
Споры с турфирмами и авиакомпаниями
Испорченный отпуск – это не самая большая неприятность, с которой может столкнуться турист. Хуже – когда вы лишаетесь этого отпуска по причинам, от вас независящим. Самые частые вопросы, возникающие у туристов:
- как вернуть деньги за несостоявшийся тур (заболел, не дали визу и т.д.);
- как вернуть билеты (жд, авиа);
- что делать, если ваш рейс задержали или отменили; - как получить компенсацию за несоответствие путевки заявленным условиям (перенос дат, хуже отель и др.);
- как взыскать неустойку за непредвиденные расходы, понесенные туристом, и др.
К сожалению, реальность такова, что те, кто должен защищать наши права, зачастую оказываются виновны в их нарушении. С какими проблемами сталкиваются люди, обратившись к недобросовестным юристам: - когда затягиваются сроки рассмотрения дела – сознательно или из-за некомпетентности специалистов (например, когда юрист подает иск не в тот суд); - когда начинают выкачивать деньги за каждое новое судебное заседание; - когда дело проигрывается из-за ошибки юриста и пр. Если в процессе решения какого-то вопроса, вы наткнулись на юристов-мошенников, мы поможем расторгнуть договор и вернуть деньги.
Споры с офлайн-магазинами, интернет-магазинами и маркетплейсами
Все чаще и чаще мы совершаем покупки через интернет. В интернет-магазинах и маркетплейсах мы покупаем практически все: от кроссовок до мебели, от детских игрушек до телефонов и телевизоров. Но даже приобретая товар в офлайн-магазине, вы никак не застрахованы от недобросовестного продавца. В нашей практике есть кейсы о возврате и технически сложных товаров, и предметов роскоши. При этом покупателю возвращаются не только его деньги, но также взысканный с продавца штраф и оплата юридических услуг.
Споры с медицинскими центрами и салонами красоты
Мошенники встречаются в совершенно разных областях медицины: в косметологии, в диетологии, в мануальной терапии и при назначении различных обследований. Наши юристы помогут:
- расторгнуть договор на медицинские услуги;
- расторгнуть навязанный медицинским центром кредитный договор; - вернуть навязанную косметику или медицинское оборудование.
Эта категория споров довольна обширна. Довольно часто к нам обращаются клиенты, пострадавшие от некачественного оказания услуг:
- в химчистках и прачечных, когда вещь оказывается безнадежно испорчена;
при ремонте техники, когда, например, ремонт ноутбука обходится дороже, чем было заявлено;
- в малоэтажном строительстве и ремонте квартир, когда не соблюдаются сроки, ремонт производится с недостатками и многое другое.
Мы поможем разрешить конфликтную ситуацию с продавцами или поставщиками услуг в максимально сжатые сроки.
Этапы нашей работы:
1 этап. Претензионный порядок
Наш юрист изучит вашу ситуацию и составит обоснованную претензию: большинство дел удается решить именно на этом этапе, поскольку, получив грамотный, составленный юристом документ, ваш обидчик понимает всю серьезность ваших намерений.
Не имеет смысла писать жалобы в инстанции – Роспотребнадзор, прокуратуру и подобные. Данные государственные органы могут оштрафовать недобросовестного продавца или поставщика услуг, но вы денег не получите. Взысканием компенсаций в пользу пострадавшего Роспотребнадзор не занимается. Так что тратить на них свое время мы не рекомендуем.
2 этап. Досудебная экспертиза
Досудебная экспертиза – это независимое исследование, проводимое по собственной инициативе пострадавшей стороны. Не всегда в нем есть необходимость, но мы рекомендуем ее проводить. Зачем нужна досудебная экспертиза?
- Во-первых, это позволяет «зафиксировать» объект в текущем состоянии (в идеале не «трогать» объект до экспертизы, назначаемой судом, но иногда такой возможности у истца нет);
- Во-вторых, на основании досудебной экспертизы можно подготовить доказательную базу для выхода в суд;
- В-третьих, досудебная экспертиза в разы дешевле судебной. А, если истец уже потратился на одну экспертизу, то оплату второй суд возложит на продавца/поставщика услуг или пополам. В случае отсутствия досудебной экспертизы, судебную оплачивает истец.
Если вы не знаете, куда обратиться за проведением экспертизы, мы предоставим вам своих экспертов.
3 этап. Судебный порядок
Если претензия не возымеет должного действия, мы готовим исковое заявление и выходим в суд. Иногда (редко) дело решается на одном заседании. Чаще всего заседаний требуется несколько: суд может запросить экспертизу или иные доказательства недобросовестности продавца/поставщика услуг.
4 этап. Исполнительное производство. Работа с приставами
В случае выигрыша дела, вы получаете решение суда и исполнительный лист, с которыми обращаетесь к судебным приставам для принудительного исполнения решения. Если возможности/желания общаться с приставами вы не имеете, наши юристы готовы взять это на себя.
Мы знаем, как грамотно составить иск к продавцу, подготовить необходимую документацию и доказательную базу. Наши юристы имеют большой опыт в защите потребителей в Екатеринбурге и Свердловской области. Решаем проблемы оперативно, в рамках закона и используя все доступные способы.
Наша компания предоставляет полный цикл услуг по защите прав потребителей:
Цены на юридические услуги
Название услуги |
Стоимость |
Юридические консультации по любым вопросам, связанным с правами потребителя |
Бесплатно |
Анализ документов (договора, чеки и другие) |
1000 руб. |
Составление претензии |
от 3000 руб. |
Составление искового заявления |
от 4000 руб. |
Полное ведение дела по защите прав потребителей с представительством в суде |
от 20000 руб. |
Досудебная экспертиза |
от 5000 руб. |
Все схемы действий отработаны до мелочей. Многолетний опыт, знание законодательства и всех юридических тонкостей позволяют нашим специалистам решать дела и споры в пользу потребителей. Мы помогаем добиваться справедливости, защищаем от недобросовестности и восстанавливаем законные права наших клиентов.
Наша практика:
Отзывы о нас: