Составление досудебной претензии
Составление претензии в адрес провинившейся стороны является довольно распространённым явлением. Главная её задача - предотвратить судебное разбирательство, избавив тем самым стороны от лишней суеты. Претензию также называют заявлением или жалобой.
Юристы нашей компании предлагают профессиональную юридическую помощь в составлении претензии. Опишите вашу ситуацию в форме ниже, и мы подскажем вам наиболее выгодное решение проблемы и предложим правовые рекомендации по дальнейшим действиям.
Юридическая консультация в рамках подготовки к написанию претензии – БЕСПЛАТНО.
Стоимость составления претензии:
• 2000 руб. - потребительские споры;
• 2000 руб. - трудовые споры;
• 3000 руб. - споры между юридическими лицами.
Как таковой образец претензии не определен, но во избежание повторных споров необходимо проявить максимум внимания и учесть все нюансы. Ведь зачастую продавец всеми правдами и неправдами пытается избежать лишних трат. Потому за составлением и написанием юридических документов мы рекомендуем обращаться к специалистам.
Как наш юрист составляет претензию:
• Разбирается, куда и кому писать. Например, иногда виновным в предоставлении некачественного товара или нарушении сроков оказывается вовсе не магазин, а компания доставки. Наши юристы не только помогут вам правильно определить виновника, но и найдут юридический адрес организации, по которому необходимо направить заявление. Очень часто организация имеет несколько адресов: магазинов, филиалов, офисов. Отправка жалобы на неправильный адрес грозит тем, что ответчик в суде может заявить о неполучении вашего заявления, и суд будет вынужден с этим согласиться. Для выяснения юридического адреса наши юристы подают в налоговую инспекцию запрос на выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
• Излагает требования ясно и четко, пишет документ без эмоций, подкрепляя свои слова статьями закона. Это один из самых важных пунктов в написании жалобы, поскольку неправильно заложенные основания могут повлечь за собой не только отказ в исполнении требований, но и проигрыш в суде.
• Подтверждает факт нарушения ваших прав, прикладывая к заявлению документы: договор, фото, чек и другие доказательства. Возможно, во время консультации выяснится, что требуются какие-то дополнительные документы.
• Выдвигает требования. Также важный пункт, о котором порой просто забывают. В претензии важно указать, что именно вы хотите: вернуть денежные средства, заменить товар ненадлежащего качества, устранить недостатки, например, при сдаче квартиры застройщиком и т.д.
• При требовании о возврате денежных средств указывает ваши банковские реквизиты. Если пострадавшая сторона забудет приложить реквизиты для перечисления денежных средств, то получатель претензии вполне обоснованно откажет в удовлетворении требований: он просто не сможет их исполнить.
• Дает расписаться вам или расписывается сам по доверенности.
• Рассказывает, каким способом можно доставить заявление до адресата: электронной почтой, почтой России или лично.
Обратившись в нашу компанию за написанием претензии, вы не только экономите время и минимизируете риски, но и – в случае, если урегулировать вопрос до суда не удастся, – сможете обратиться к нам повторно для судебного представительства. А наши юристы, уже знакомые с вашей ситуацией, не будут тратить время на изучение документов, чтобы решить вашу проблему как можно скорее.
Какие споры обычно решаются с помощью претензии в досудебном порядке
Потребительские споры
Возникновение споров между потребителем и продавцом является обычной практикой. Претензия составляется продавцу, изготовителю или исполнителю. Если вы считаете, что проданный вам товар или оказанная вам услуга имеют ненадлежащее качество, то вы вправе произвести возврат (обмен) товара и затребовать полное возмещение потраченных средств на услугу. Однако продавец (исполнитель) не всегда готов идти навстречу клиенту. В таком случае запускается досудебный порядок разрешения спора – в адрес продавца (исполнителя) отправляется заявление. Наш юрист поможет её грамотно составить.
Трудовые споры
На втором месте находятся споры между работником и работодателем. Заявление в адрес директора пишет сотрудник, которому, например, не выплачена заработная плата.
Арбитражные споры
С 2016 года претензионный порядок стал обязателен и для юридических лиц. Перед тем как обратиться в суд организации нужно направить претензию в адрес своего контрагента. Чаще всего споры касаются договоров поставки, например, нарушение сроков или непоставки товара.
Споры с банками
Это споры по кредиту или возврату денежных средств (в том числе взыскание незаконной комиссии), разблокировки банковской карты или снятию ареста с имущества.
Споры по затоплению квартиры соседями
Одна из самых сложных категорий, ведь здесь как нигде важно правильно определить, кому направлять претензию: в управляющую компанию или соседям.
Споры с застройщиком
В этих случаях наши юристы составляют претензии о нарушении сроков сдачи дома или об устранении недостатков в сданной квартире.
Споры со страховыми компаниями
Чаще всего, это заявление о выплате страхового возмещения (ОСАГО).
Почему вам следует обратиться к нашим юристам:
- Мы работаем в центре города: до нас легко добраться любым транспортом. Есть парковка;
- Если вы не имеет возможность приехать в офис лично, мы готовы составить договор и вести работу дистанционно;
- У нас большой опыт работы в разных сферах юридических споров;
- Мы предоставляем рассрочку на оплату своих услуг;
- Траты на юридические услуги взыскиваются с проигравшей стороны.
Опытные юристы проанализируют вашу ситуацию и помогут составить грамотную претензию. После нашей помощи много споров завершается удовлетворением требований клиента без суда. Записаться на прием можно по телефону, указанному выше, или нажав на кнопку ниже. В появившийся после нажатия форме вы так же можете задать интересующий вас вопрос.
Записаться на бесплатную консультацию