г. Екатеринбург, Хохрякова 104, оф. 901
+7 (343) 288-36-25
+7-958-756-93-30
ПАО «Почта банк» - универсальная финансовая компания, созданная группой ВТБ совместно с Почтой России. Банк оказывает широкий спектр услуг населению, в том числе и по предоставлению различных кредитных продуктов.
При оформлении договора кредитования с физическим лицом, сотрудники Почта банка часто настаивают на подключении услуги страхования. Клиенты не всегда рады такому повороту, но подписывают необходимые документы. Почему это происходит, и можно ли вернуть страховку в Почта банк будет рассказано ниже.
Услугу страхования жизни и здоровья при выдаче заёмных средств в договор включают все финансовые компании. Но как следствие это приносит клиенту дополнительные расходы. Чем выше сумма кредита, тем больше придётся заплатить за страховой полис. А значит повысится основной долг и размер ежемесячных платежей. Зачем же нужна программа страхования?
Для банков.
С помощью услуг страхования банки стараются минимизировать свои потери. Если по какой – либо причине заёмщик не сможет выплатить долг, за него это сделает страховая компания.
Для страховых компаний.
Наступают страховые случаи крайне редко. А платят за полис клиенты финансовых организаций достаточно крупные суммы. Поэтому, даже если произойдёт непредвиденная ситуация, страховая компания всё равно останется в плюсе, за счёт других поступлений.
Для физических лиц.
Клиенты банка тоже заметят положительные стороны страхования. Если произойдёт несчастный случай, в течение определённого времени, указанного в договоре, им не придётся вносить ежемесячные платежи. При этом, не произойдёт начисления штрафов, да и долг будет уменьшаться, за счёт выплат страховой компании.
Единственная отрицательная сторона этого вопроса, что, как говорилось ранее, страховой случай может и не наступить, а оплатить полис всё равно придётся. Да и список, включающий перечень ситуаций, которые не подходят под страховой случай достаточно велик.
Согласно закону РФ, физическое лицо вправе отказаться от программы страхования при заключении договора потребительского кредитования. Но следует понимать, что это может вызвать негативные последствия:
В Почта банк клиентам также предлагается вступить в программу и получить кредит на выгодных условиях. Эта процедура является добровольной. И клиент имеет право от неё отказаться. Для это необходимо сообщить о своём желании специалисту компании перед подписанием договора.
Но что делать, если договор уже подписан, а человек только разобрался во всех нюансах, и не хочет больше участвовать в программе?
Согласно условиям добровольного страхования клиентов Почта банка, застрахованный имеет право отказаться от страховки. Но написать заявление на выход из программы необходимо в течение 14 дней со дня заключения договора на обслуживание. В таком случае страховая премия будет возвращена клиенту. Если это сделать позднее, вернуть деньги или изменить условия выплат не удастся.
Почта банк возвращает деньги заёмщику в течение 10 дней с момента получения заявления. Если этого не произошло, следует обратиться в банк за разъяснением ситуации.
Важно! 100% сумма страховки возвращается только если заявление написано в тот же день, что и был подписан договор. Если же с момента заключения соглашения прошло от 1 до 4 дней, услуга будет считаться оказанной. И за этот период страховая компания вычтет необходимую сумму.
Чтобы вернуть деньги, заёмщику необходимо заполнить соответствующее заявление, приложить к нему копии личных документов, кредитного договора и передать бумаги в страховую компанию. Образец заявления можно найти в свободном доступе в интернете, или скачать на сайте организации.
Статистика отзывов о Почта банке показывает, что вернуть деньги за страховку получается у всех клиентов. И хотя деньги не приходят в установленный 10 – дневный срок, в конечном итоге, они всё же поступают.
Возможно вам будет интересно:
- Как вернуть страховку по кредиту в Сбербанке?
- Как вернуть страховку по кредиту в ВТБ?
- На что обратить внимание при заключении кредитного договора?
Поделиться
Записаться на консультацию