^Наверх
  • men

Заявления по затоплению

Руководителю

ООО________________

адрес:

От____________(Ф.И.О.)

адрес:_______________

тел. ____________

 

Претензия

 

Я являюсь собственником квартиры №____ в доме, который находится по адресу_____________________. Обслуживанием дома занимается ваша управляющая компания. _______________ (дата затопления и время) произошло затопление моей квартиры.

Согласно акту о затоплении от________________, причиной затопления послужил_________________.

Согласно экспертному заключению стоимость причинённого ущерба составила________________ .

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Как установлено ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

В связи с изложенным, руководствуясь статьями Закона РФ «О защите прав потребителей», предлагаем добровольно устранить нарушение прав потребителя и выплатить денежные средства за ущерб причинённый в результате затопления в размере_________, а также оплатить стоимость оценки по затоплению.

В случае невыполнения или Вашего отказа от выполнения требований потребителя, последний оставляет за собой право обратится в суд.

Предлагаем спор решить в досудебном порядке.

Ответ просим предоставить по указанному адресу, а также сообщить по телефону, в установленный законом десятидневный срок.

Приложения:

- Копия отчета об оценке;

- Банковские реквизиты для перечисления денежных средств.

                                                                                                  (Ф.И.О.)

Copyright В© 2013. ural-pravo.ru Rights Reserved.